Главная
Продукция
Обратная связь
Карта сайта




Далее запорные клапаны


Задвижки стальные, задвижки нержавеющие, задвижки чугунные, затвор дисковый, краны чугунные, краны латунные, 
краны стальные, клапаны запорные, регулирующие клапаны, смесительные клапаны, клапаны распределительные, клапаны 
предохранительные, обратные клапаны

Шаровые краны

Краны шаровые – разновидность запорной арматуры, у которой для перекрытия потока рабочей среды с необходимой герметичностью, запирающий или регулирующий элемент, или его часть, имеет сферическую форму, поворачивающуюся вокруг собственной оси. В запирающем элементе шаровых кранов (шаровой пробке), для прохода рабочей среды имеется сквозное отверстие круглого сечения. В зависимости от геометрической формы уплотнительной поверхности затвора краны разделяются на три основных типа: конические, цилиндрические и шаровые (сферические)
Подвижным элементом (затвором) таких кранов служит элемент сферической формы — шар, по оси которой выполнено сквозное отверстие для прохода рабочей среды. В проходных кранах для закрытия или открытия прохода достаточно повернуть шар на некоторый угол. Диаметр отверстия чаще всего соответствует внутреннему диаметру трубопровода, на который устанавливается кран, называющийся в этом случае полнопроходным. Потери при проходе рабочей среды через полностью открытый кран пренебрежительно малы, практически такие же как при проходе среды через трубу, равную по длине корпусу крана, что в разы меньше, чем в других типах запорной арматуры. Это отличительное превосходство по сравнению с другими элементами трубопроводной арматуры сделало шаровые краны основным запорным устройством на линейной части магистральных газопроводов. Однако для уменьшения габаритов и крутящих моментов, необходимых для управления арматурой, иногда применяются суженные краны. Кроме вышесказанного шаровые краны имеют ряд других достоинств, среди которых:
простота конструкции; высокая и надёжная герметичность; небольшие габариты; простая форма проточной части и отсутствие в ней застойных зон; простота в управлении; малое время, затрачиваемое на поворот; применимость для вязких и загрязнённых сред, суспензий, пульп и шламов.
Сёдла в корпусе изготавливаются в виде колец из различных видов пластмасс (как правило фторопласта), что обеспечивает хорошую герметичность, лёгкость и плавность поворота шаровой пробки. Недостаток - невозможность применения таких кранов для сред с температурой не более 200 °C. Управляются шаровые краны вручную (на малых диаметрах) и с использованием механизированного привода — электрического, пневмо- и гидравлического.