Главная
Продукция
Обратная связь
Карта сайта





 


Задвижки стальные, задвижки нержавеющие, задвижки чугунные, затвор дисковый, краны чугунные, краны латунные, 
краны стальные, клапаны запорные, регулирующие клапаны, смесительные клапаны, клапаны распределительные, клапаны 
предохранительные, обратные клапаны

Запорные клапаны

Запорный клапан — тип запорной арматуры, конструктивно выполненный в виде клапана, и, следовательно, запирающий орган перемещается параллельно оси потока рабочей среды . Как и остальные виды запорной арматуры, запорные клапаны применяются для топового перекрытия своего проходного сечения, и, соответственно, потока рабочей среды. Запирающий орган, которым в запорном клапане чаще всего является золотник, в процессе работы находится в крайних положениях «открыто» или «закрыто». Для распределения расхода среды путём изменения проходного сечения успешно применяются регулирующие клапаны , также существуют и запорно-регулирующие клапаны, совмещающие эти функции. К сведению, до 1982 года клапаны, в которых затвор перемещается при помощи резьбовой пары шпиндель—ходовая гайка, назывались вентилями, однако это наименование было в данной сфере отменено, и сейчас клапаном называют и арматуру с резьбовым шпинделем (передающим крутящий момент от привода), и с гладким штоком (передающим поступательное усилие от привода). Клапаны вентильного типа управляются вручную или электроприводом, а клапаны с гладким штоком — гидро-, пневмо- или электромагнитным приводом. Запорные клапаны с быстродействующими поршневыми пневматическими приводами входят в состав защитной арматуры и носят название отсечные. Клапаны широко распространены как запорная арматура, что объясняется возможностью обеспечения хорошей герметизации в запорном органе при сравнительной простоте конструкции. Клапаны применяются для жидких и газообразных сред с широким диапазоном рабочих параметров: давления — от вакуума 5×10−3 мм рт. ст. до 250 МПа, температуры — от -200 до +600 °C. Клапаны обычно используются на трубопроводах относительно небольших диаметров, так как в случае больших размеров приходится иметь дело с существенным возрастанием усилий для управления клапаном и усложнять конструкцию для обеспечения правильной посадки затвора на седло корпуса